Работа с заказами

Работа с заказами.

1. На главной панели инструментов продавца отображается вся необходимая аналитика для работы с заказами. 


2. После того, как пользователь разметил заказ на товар, продавец получает на почту уведомление о размещении нового заказ. 


3. Для работы с заказом, на панели инструментов выберите любой удобный способ, как показано на картине. 

4. В разделе «Все заказы» вы увидите на странице список всех заказов и их текущий статус.


5. Нажмите на номер заказа для перехода на подробную страницу о заказе.


6. На странице заказа отображается вся необходимая информация:

  • Информация о покупателе
  • Адрес доставки
  • Информация об оплате
    * Внимание. Если пользователь выбрал товар для тестирования, информация о «Способе» будет отображаться в «Соглашение о тестировании»
* Информация о доставке
    * Внимание. Если пользователь выбрал товар для тестирования, информация о «Способе» будет отображаться в «Доставка от поставщика для тестирования»


7. Для смены статуса заказа и информировании покупателя о смене статуса, выберите пункт «Статус», определите текущий статус заказа и установите отметку «Информировать покупателя». После сохраните изменения выбрав кнопку «Сохранить изменения».


8. В пункте «Информация о доставке» укажите транспортную компанию и введите полученный трек-номер. Покупатель получит информацию в личном кабинете и сможет отслеживать самостоятельно статус доставки.


9. Для просмотра информации о заказчике достаточно выбрать «покупателя» из пункта «Информация о покупателе».



На главнуюСледующая статья