Перед компаниями, которые стремятся обеспечить и поддерживать стабильно высокий уровень цифрового клиентского сервиса, сегодня встает ряд важных задач:
· эффективное предотвращение или сведение к минимуму количества инцидентов приложений;
· сокращение времени простоя сервисов и остановки бизнеса за счет повышения скорости восстановления работоспособности в случае сбоев или замедлений работы;
· увеличение скорости загрузки приложений для повышения комфорта пользователей;
· уменьшение time-to-market для выпуска новых релизов, обеспечивающих улучшение пользовательского опыта и внедрение новых опций.
Транзакционный мониторинг-инновационный инструмент, который появился как класс решений всего несколько лет назад. Он позволяет отслеживать транзакцию от клика пользователя на сайте/приложении до строчки кода или до базы данных, позволяя понять не только наличие проблемы у пользователей, но и найти ее корневую причину за считанные секунды (буквально в три клика). Анализируя производительность онлайн-приложений в реальном времени, транзакционный мониторинг позволяет ответить на ключевой вопрос - как техническое состояние онлайн-приложений влияет на бизнес-показатели.
Что может делать только транзакционный мониторинг - показать прямо сейчас, в реальном времени, какое количество ваших пользователей испытывают трудности при использовании онлайн-услуг из-за проблем с кодом/базой данных/сетью/серверами/сторонними провайдерами и какое влияние это оказывает сейчас на бизнес в этом канале по сравнению с нормой для этого дня.
Транзакционный мониторинг дает полное представление о пользовательском опыте внутри приложения, а также отражает полную корреляцию клиентского опыта с проблемами, например, в исходном коде приложения, инцидентами в инфраструктуре и бизнес-метриками (выручка, конверсия, сегмент, местоположение и т.п).
Транзакционный мониторинг предоставляет единый объективный источник информации, который наглядно отражает связь технического состояния онлайн-приложений с финансовыми показателями.
Транзакционный мониторинг обеспечивает компаниям полное представление о клиентском опыте в режиме реального времени и обеспечивает расширенную бизнес-аналитику, которая помогает принимать оптимальные и своевременные бизнес-решения.
Технические характеристики
Сообщения не найдены